Как итальянцы превращают мрамор в дизайнерский продукт

Итальянцы — мировые лидеры в камнеобработке и прирожденные маркетологи. То, как они продвигают итальянский мрамор на рынке, достойно уважения. Простые вещи, мимо которых пройдет китаец с русским, в их руках превращается в настоящий продукт.
Вот, например, компания Marmi e Graniti D’Italia Sicilmarmi. Один из ее карьеров расположен в Карраре.
Как и все каррарские компании добывает мрамор Calacatta (Калакатта) и Statuario (Статуарио). Но компания придумала свой бренд Caldia Calacatta и Caldia Statuario, зарегистрировала его и теперь продвигает свой продукт, хотя внешне он ничем не отличается от других каррарских калакат и статуарио.
Более того, итальянцы не были бы итальянцами, если еще и не придумали проект Caldia Cube, куда пригласили известных дизайнеров и архитекторов и попросили их найти новые формы классическому белому мрамору.
Классический итальянский мрамор Статуарио у большинства ассоциируется с античными скульптурами и шедеврами эпохи Возрождения. Проект ставил перед собой задачу расширить рамки представления о классическом белом мраморе.

Как итальянцы превращают мрамор в дизайнерский продукт Как итальянцы превращают мрамор в дизайнерский продукт Как итальянцы превращают мрамор в дизайнерский продукт Как итальянцы превращают мрамор в дизайнерский продукт Как итальянцы превращают мрамор в дизайнерский продукт Как итальянцы превращают мрамор в дизайнерский продукт Как итальянцы превращают мрамор в дизайнерский продукт Как итальянцы превращают мрамор в дизайнерский продукт Как итальянцы превращают мрамор в дизайнерский продукт

 

Олег Семенов

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.